RCM

3 товара
Корзина0 шт. на 0 руб.
КОРЗИНА ПУСТА
14000


Рады Вам представить пополнение в ряду наших билдеров, новый бренд RCM! Это единственный билдер в России освоивший, и успешно применивший в машиностроении, ювелирную технику мокумэ гане. Среди машин бренда RCM Вы не увидите всем привычных фрезерованых рам, билдер предпочитает делать только кастом ручной работы!
Мокумэ гане в переводе с японского означает металлическое дерево и названо так из-за характерного рисунка проявляющегося на поверхности металла.
Что из себя представляет мокумэ гане в машиностроении? Это дизайнерский композитный материал, в котором, в зависимости от состава и обработки, можно добиться как разного рисунка на поверхности металла, так и разных физических и, что особо важно, электротехнических свойств пакета. Последние качества были вовремя подмечены и во всю используются в машиностроении брендом RCM. Если Вы присмотритесь внимательно к машинкам, то обратите внимание, что практически все машинки этого билдера сделаны на ламинатах на основе меди, и это неспроста. Дело в том, что если Вы откроете учебник физики на странице с таблицей сопротивления металлов, то увидите, что на первых строчках в ней стоит серебро и медь с минимальным разрывом. Сталь же, которую так любят машиностроители из-за своей прочности и легкости в обработке, значится где-то ближе к середине списка, и сопротивление тока в ней в разы выше, чем у меди, что негативно сказывается на КПД машинок.
Если Вы еще немного углубитесь в тему, то наверняка дойдете до того, что важен не только материал рамы, но и сечение проводника. Чем проводник толще, тем больше в нем сопротивление тока и тем выше потери КПД на прохождении тока по цепи. В мокумэ гане пластины меди перекладываются другими металлами, спекаются в пакет, а дальше в процессе многократных проковок, истончаются до толщины в микроны, на выходе получается идеальный проводник электрического тока! При этом в меди выгорают все вредные примеси типа серы, и она сама по себе приобретает свойства сверхпроводимости. Что это дает в машиностроении? Это добавляет машинам дополнительную мощность, позволяет использовать катушки с меньшим количеством витков, либо, используя стандартные катушки получать машины с повышенной мощностью. Также машинки более устойчивы к нагрузкам в процессе работы, они меньше греются и не "проседают" на длительных сеансах, когда нужно много часов работать одной машинкой. Не приходится постоянно подкручивать вольтаж даже на не самых сильных блоках питания.

Спасибо за помощь
В сообщении будет отправлено только 127 первых символов выделенного текста и Ваш комментарий.
Если ошибка не связана с текстом, просто укажите ее в комментарии. Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий:
Отправлено.
Спасибо!
Наверх